Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 13 марта 2018 года)



10. Учет и анализ объема документооборота


10.1. Учет объема документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве.


Анализ объема документооборота, структуры документопотоков и содержания документов, поступающих в аппарат Губернатора Волгоградской области и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.


10.2. Данные о количестве документов анализируются, обобщаются общим отделом в виде справок (отчетов).


10.3. Учет количества документов проводится по регистрационным данным в канцелярии.


За единицу учета количества документов принимается один экземпляр документа (подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа). Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются.


Учет копируемых и тиражируемых документов ведется отдельно по учетным данным сотрудников общего отдела, осуществляющих данную работу, для определения загрузки технических средств, расчета потребности в новом оборудовании, нормирования труда.


При учете отправляемых (исходящих) документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.