Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2015 года N 164


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 24 МАРТА 2014 Г. N 128

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.08.2018 N 341, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Правительство Республики Марий Эл

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2014 года N 128 "О порядке осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 24 марта 2014 г., N 24032014040125) следующие изменения:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что отчет о результатах проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере (далее - отчет) представляется Министерством финансов Республики Марий Эл в Правительство Республики Марий Эл в порядке, определенном Правилами осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденными настоящим постановлением, начиная с отчета за 2014 год.";

б) в пункте 3 слова "постановления Правительства Республики Марий Эл о порядке и форме представления отчета о результатах проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Министерством финансов Республики Марий Эл" заменить словами "распоряжения Правительства Республики Марий Эл об утверждении формы отчета о результатах проведения контрольных мероприятий Министерством финансов Республики Марий Эл";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. До утверждения Правительством Республики Марий Эл формы отчета о результатах проведения контрольных мероприятий Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления отчет, указанный в пункте 2 настоящего постановления, представляется по форме, установленной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 июня 2003 года N 173 "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Республики Марий Эл".";

г) в Правилах осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных указанным выше постановлением:

пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения министра (заместителя министра) финансов Республики Марий Эл (далее соответственно - министр, заместитель министра), принятого:

в случае поступления обращений (поручений) Главы Республики Марий Эл, Администрации Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае получения должностным лицом Министерства в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в случаях, предусмотренных пунктами 38, 47 и 66 настоящих Правил.

6. При осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере Министерство осуществляет следующие полномочия по контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Марий Эл, в том числе об исполнении государственных заданий;

за соблюдением требований к обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл (далее - закупки), предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Марий Эл (далее - региональный оператор), средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта.";

в пункте 7:

подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:

"в) государственные учреждения Республики Марий Эл, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в Республике Марий Эл в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Республики Марий Эл;

г) государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл, а также муниципальные унитарные предприятия в Республике Марий Эл в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Республики Марий Эл;";

в пункте 8 слова ", предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил" заменить словами "по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия Министерства, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе";

подпункт "ж" пункта 10 дополнить словами ", а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. На время проведения встречных проверок течение срока проведения контрольного мероприятия прерывается. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.";

в пункте 18 слова "(за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий)" исключить;

подпункт "а" пункта 25 дополнить словами ", включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Республики Марий Эл, при использовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на капитальные вложения в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Марий Эл в размере более 10 млн. рублей";

пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом министра (заместителя министра), в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.";

пункт 38 после слов "назначить проведение" дополнить словом "внеплановой";

пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Министр (заместитель министра) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.";

пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.";

пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр (заместитель министра) принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

Указанное решение принимается в пределах срока, установленного пунктом 46 настоящих Правил.";

пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.";

в пунктах 49, 50 слова "выездной проверки (ревизии)" заменить словами "контрольных действий по месту нахождения объекта контроля";

пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.";

абзац первый пункта 53 после слова "группы" дополнить словами "в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии)";

пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.";

в пункте 56:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;";

дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.";

в пункте 57 слова "течение ее срока прерывается" заменить словами "срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев";

пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 55 настоящих Правил, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.";

в пункте 64 цифру "5" заменить цифрами "10";

подпункты "а" - "в" пункта 66 изложить в следующей редакции:

"а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).";

абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:

"67. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящих Правил, Министерство направляет:";

пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - десятым пункта 6 настоящих Правил, Министерство направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - шестым пункта 6 настоящих Правил, указанные предписания выдаются до начала закупки.";

в пункте 70:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»