18. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления. Форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;
2) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
3) требуемый объем древесины и ее качественные показатели.
При подаче заявления через представителя заявителя к заявлению прилагается доверенность, заверенная нотариально или в случае отсутствия в поселении нотариуса - главой местной администрации поселения либо специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения.
19. Министерство не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
20. Заявитель может подать заявление лично, направить его по почте, а также в электронной форме посредством электронной почты Министерства, по каналам электронной связи в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. К заявлению, указанному в пункте 18 настоящего Административного регламента, предъявляются следующие требования:
подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.