36. Заявитель может направить заявление, указанное в пункте 18 настоящего Административного регламента, по почте, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Представление заявления для предоставления государственной услуги возможно с участием многофункциональных центров при условии заключения между Министерством и многофункциональными центрами соглашений о взаимодействии. В этом случае рассмотрение заявления и документов также осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)