Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД (с изменениями на: 29.12.2015)


 Прием и регистрация заявления


39. Основанием для выполнения административной процедуры является письменное заявление гражданина, предусмотренное пунктом 18 настоящего Административного регламента, которое может быть направлено по почте, электронным каналам связи, на адрес электронной почты, в том числе с Портала государственных услуг Республики Марий Эл или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или доставлено заявителем непосредственно в Министерство по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

40. Прием и регистрация поступившего в Министерство заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за исполнение административного действия по приему и регистрации заявления.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

Ответственным за исполнение административного действия по приему и регистрации заявления является должностное лицо Министерства, осуществляющее в соответствии с должностным регламентом учет входящей корреспонденции.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является отсутствие оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:

1) принимает и регистрирует полученное заявление (в том числе представленное в форме электронного документа) путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации обращений граждан и электронную базу данных учета корреспонденции Министерства, указывая:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

дату регистрации заявления и входящий номер;

адрес заявителя, указанный им в заявлении.

На заявлении проставляется входящий номер и дата регистрации заявления;

2) отказывает заявителю в приеме заявления при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;

3) в случае обращения с заявлением лично разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме заявления, предлагает принять меры по их устранению;

4) в случае поступления заявления по почте, электронным каналам связи, на адрес электронной почты, в том числе с Портала государственных услуг Республики Марий Эл или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления направляет заявителю в письменной форме отказ в приеме заявления с указанием оснований отказа.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

41. В случае, если заявление доставлено заявителем лично в Министерство в двух экземплярах, по его просьбе должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия, проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя.

42. Регистрация заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется в день его поступления.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

43. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, распечатывается и регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 40 - 42 настоящего Административного регламента.

Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

44. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.

Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является заявление, зарегистрированное в порядке, предусмотренном пунктами 40 - 42 настоящего Административного регламента.

(п. 44 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)