35. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о государственной услуге носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам;
обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства;
обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте Министерства текста Административного регламента и бланка заявления.
Основными показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения поданного заявления;
своевременность принятия должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на исполнение государственной услуги.