Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА" (с изменениями на: 30.10.2014)

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги

3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства культуры Республики Калмыкия

Местонахождение Министерства культуры Республики Калмыкия:

Юридический адрес: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.

Фактическое местонахождение: 358007, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

График (режим) работы Министерства культуры Республики Калмыкия: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы Министерства культуры Республики Калмыкия: 8(84722) 4-04-24, (84722) 4-09-31, факс: 8(84722) 4-04-24

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства культуры Республики Калмыкия в сети Интернет (www.minkult08.ru) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://pgu.egov08.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства культуры Республики Калмыкия.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство культуры Республики Калмыкия осуществляется по адресу: отдел по делам архивов, делопроизводства, кадрового и правового обеспечения Министерства.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства культуры Республики Калмыкия: 358007, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

Обращение в Министерство культуры Республики Калмыкия в форме электронного сообщения направляется в виде запроса в произвольной форме, заполненного на официальном сайте Министерства культуры Республики Калмыкия www.minkult08.ru.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства культуры Республики Калмыкия и отдел по делам архивов, делопроизводства, кадрового и правового обеспечения Министерства культуры Республики Калмыкия - minkult08@mail.ru/ и kalm-archiv@yandex.ru/.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(84722)40424.

Государственная услуга "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" не предоставляется Автономным учреждением Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац введен Приказом Министерства культуры РК от 30.10.2014 N 242)

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства культуры Республики Калмыкия непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства культуры Республики Калмыкия должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Министерства культуры Республики Калмыкия предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений юридических и физических лиц в Министерство культуры Республики Калмыкия;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства культуры Республики Калмыкия осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Министерства культуры Республики Калмыкия;