Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА" (с изменениями на: 30.10.2014)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений Исполнителями осуществляется руководителя Министерства культуры Республики Калмыкия.

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства культуры Республики Калмыкия.

31. Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

32. Должностные лица Министерства культуры Республики Калмыкия несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения в соответствии с законодательством.

33. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.