3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях N 1, 2 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление государственной услуги для приоритетных объектов включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения Правительством Астраханской области;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- выдача (направление) заявителю ГПЗУ.
3.1.2. Предоставление государственной услуги для иных объектов, за исключением объектов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения Правительством Астраханской области;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- выдача (направление) заявителю ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, либо сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя в управление архитектуры или в МФЦ должностное лицо управления архитектуры или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема документа от заявителя.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт и регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо управления архитектуры или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота.
Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления архитектуры.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов направляет их по реестру в управление архитектуры для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Поступившие заявление и документы из МФЦ должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день поступления передает их должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления архитектуры.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом управления архитектуры, либо сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, и передача их должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.