Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, В СЛУЧАЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЛИНЕЙНЫМИ ОБЪЕКТАМИ" (с изменениями на: 21.07.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях N 1, 2 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление государственной услуги для приоритетных объектов включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения Правительством Астраханской области;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

- выдача (направление) заявителю ГПЗУ.

3.1.2. Предоставление государственной услуги для иных объектов, за исключением объектов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения Правительством Астраханской области;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

- выдача (направление) заявителю ГПЗУ.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, либо сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя в управление архитектуры или в МФЦ должностное лицо управления архитектуры или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема документа от заявителя.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт и регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо управления архитектуры или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления архитектуры.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов направляет их по реестру в управление архитектуры для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Поступившие заявление и документы из МФЦ должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день поступления передает их должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления архитектуры.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом управления архитектуры, либо сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, и передача их должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.