2.1. Обращение представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.
2.3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью ответственного должностного лица департамента за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление лично, данный документ может быть направлен в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты департамента: ogpu@adm.gov.yanao.ru.
2.6. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации указанные документы предоставляются на рассмотрение председателю комиссии в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.
2.7. Обращения и заявления рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.