ПРИКАЗ
от 23 марта 2015 года N 44-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 12 мая 2020 года N 83-О
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2013 года N 125 "О комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2011 года N 144/1 "О порядке направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Д.В.ПОГОРЕЛЫЙ
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2013 года N 125 "О комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок работы комиссии, комиссия, департамент, автономный округ), и определяет процедуру поступления должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение);
б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2.1. Обращение представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.
2.3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью ответственного должностного лица департамента за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление лично, данный документ может быть направлен в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты департамента: ogpu@adm.gov.yanao.ru.
2.6. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации указанные документы предоставляются на рассмотрение председателю комиссии в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.
2.7. Обращения и заявления рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности
в течение двух лет после увольнения с гражданской службы
Я, ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы "___"
__________ 20___ г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы я
замещал (а) следующие должности: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование замещаемых должностей, место службы (работы),
периоды замещения должностей)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу)
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за выполнение
(оказание) по договору работ (услуг), вид договора
(трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)
в ________________________________________________________________________.
(указать наименование организации, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ___________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) ___________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности ____________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте)
в мои обязанности входили следующие функции по государственному управлению
в отношении указанной коммерческой (некоммерческой) организации:
1) ___________________________________________________________________;
(указать какие)
2) ___________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие
на замещение должности
__________________________________________________________________________.
(указать наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по
адресу:
__________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления
решения по почте либо указывается любой другой способ направления решения,
а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)
______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и (или) несовершеннолетних детей __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей,
год рождения детей)
по причине ________________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия):
___________________________________________________________________________
(указать наименования документов)
__________________________________________________________________________.
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
ЖУРНАЛ регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
N п/п | Дата | Откуда (от кого) поступило обращение, заявление, иная информация | Содержание | Решение о назначении даты заседания комиссии (принимается не позднее 3 дней с даты поступления информации) | Дата заседания комиссии (не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации) | Дата, N решения комиссии | Результат рассмотрения | Исходящий N, дата отправки выписок из решения комиссии | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |