Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 28 сентября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2019 N 114-П)


Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в департамент заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.


Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в департамент непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности подача заявления может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала.


Использование электронной цифровой подписи при подаче в департамент заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.


26. При поступлении заявления о выдаче копии, дубликата лицензии, о предоставлении информации из реестра лицензий и о прекращении осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами специалист, в обязанности которого входит принятие документов:


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 397-П)


- регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2017 N 358-П)


- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.


Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.


Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.


27. При поступлении заявления о предоставлении лицензии специалист, в обязанности которого входит принятие документов, принимает (регистрирует) заявление и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью департамента, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.


В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью департамента, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, по форме, утвержденной приказом департамента от 28 июля 2015 года N 191-од "Об утверждении форм документов, формируемых при осуществлении лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - приказ N 191-од) (приложение N 1), способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 397-П)


При поступлении заявления о переоформлении лицензии специалист, в обязанности которого входит принятие документов, принимает (регистрирует) заявление и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.