8. Формирование Адресной программы на очередной год и на плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.03.2018 N 341-П)
9. В формировании Адресной программы принимают участие:
- главные распорядители бюджетных средств Адресной программы;
- рабочая группа по вопросам формирования и реализации Адресной программы, состав и регламент деятельности которой утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа (далее - рабочая группа);
- исполнительные органы автономного округа, в том числе ответственные исполнители и соисполнители государственных программ;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.10.2023 N 810-П)
- органы местного самоуправления в автономном округе (далее - заказчики Адресной программы);
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.10.2023 N 810-П)
- находящиеся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Адресной программы казенные учреждения, учреждения (предприятия), являющиеся получателями средств окружного бюджета по Адресной программе (далее - государственные заказчики объектов Адресной программы).
10. Для формирования проекта Адресной программы на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям бюджетных средств Адресной программы представляются инвестиционные предложения на очередной финансовый год и на плановый период о потребности в бюджетных инвестициях в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, субсидиях местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, субсидиях на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа учреждениям (предприятиям), бюджетных инвестициях или субсидиях на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа и проведение его технологического и ценового аудита, субсидиях местным бюджетам на софинансирование подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности и проведение его технологического и ценового аудита (далее - инвестиционные предложения) по объектам, финансирование (софинансирование) которых осуществлялось с участием средств окружного бюджета (далее - переходящие объекты), и по объектам, финансирование (софинансирование) строительства которых планируется осуществлять с участием средств окружного бюджета с 01 января очередного финансового года (далее - новые объекты).
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.10.2018 N 1083-П)
11. По переходящим объектам инвестиционные предложения могут быть представлены:
а) исполнительными органами автономного округа, в том числе ответственными исполнителями государственных программ, согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;