Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМ ИСТОЧНИКОМ" (с изменениями на: 18.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 219-П)


Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги


38. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, уполномоченным на их рассмотрение (далее - ответственный исполнитель).

39. Ответственный исполнитель устанавливает предмет заявления, проверяет наличие приложенных к заявлению документов и материалов. При выявлении некомплектности представленных документов и материалов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель направляет в адрес заявителя письмо о некомплектности документов и материалов в течение 7 дней с момента выявления некомплектности документов и материалов способом, указанным в заявлении. При непредставлении заявителем полного комплекта необходимых документов и материалов в течение 5 дней со дня получения заявителем письма о некомплектности документов и материалов, ответственный исполнитель готовит отказ в выдаче разрешения на выбросы.

(п. 39 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.07.2017 N 736-П)

40. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

Результатом административного действия является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия.

41. При установлении комплектности материалов ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы и в случае их соответствия действующему законодательству готовит приказ департамента о выдаче разрешения на выбросы и оформляет разрешение на выбросы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

В случае несоответствия документов действующему законодательству ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

42. При оформлении дубликата ответственный исполнитель рассматривает заявление с указанием причин утраты либо порчи бланка разрешения на выбросы и архивные материалы.

Дубликату разрешения присваивается тот же регистрационный номер, что и ранее выданному разрешению. В правом верхнем углу дубликата наносится надпись "ДУБЛИКАТ".

43. Разрешение на выбросы (дубликат) оформляется в одном экземпляре, который выдается заявителю. Копия разрешения на выбросы (дубликата) хранится в департаменте.

44. Результатом административной процедуры является оформление разрешения на выбросы, дубликата либо отказа в предоставлении государственной услуги.

45. Продолжительность административной процедуры составляет 30 рабочих дней, в случае реорганизации заявителя или оформления дубликата - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте.