17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту и проект нормативов ПДВ в электронном виде.
18. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им нового разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, заявитель дополнительно прилагает следующие документы:
- оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы;
- справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанную заявителем.
19. Для получения дубликата заявитель представляет в департамент заявление согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
20. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
- документы, подтверждающие уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которая выдается территориальным налоговым органом или подведомственной Федеральной налоговой службе организацией в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 959-П)
- утвержденные в установленном порядке нормативы ПДВ или ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица или индивидуального предпринимателя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
- утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информация о выполнении завершенных этапов указанного плана.
Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
21. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 959-П)
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 959-П)
22. Заявитель для получения государственной услуги вправе подать документы в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).