Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для выдачи разрешения, представленных в министерство заявителем (его представителем).

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для выдачи разрешения, является поступление в министерство заявки о получении разрешения (далее - заявка).

Заявка и прилагаемые к ней документы в день поступления в министерство принимаются и регистрируются структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявку и прилагаемые к ней документы путем проставления на заявке регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер).

В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее и прилагаемые к ней документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.

Если заявка и документы доставляются заявителем лично в министерство, отметка о приеме заявки и документов проставляется также на копии заявки. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист приемной самостоятельно осуществляет копирование заявки.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки. Способ фиксации - занесение заявки в систему "Дело".

3.2.2. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи разрешения.

Основанием для начала работы с документами является поручение руководителя и получение указанных документов уполномоченным должностным лицом отдела.

Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела учета и использования объектов животного мира, который в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с поручением руководителя назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.

Ответственный исполнитель проверяет материалы заявителя, полученные по почте и электронной почте, на комплектность поступивших материалов и соответствие требованиям Регламента в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.

При рассмотрении возможности содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания ответственный исполнитель руководствуется критерием ненанесения ущерба природной популяции вида и среде его обитания. Ответственный исполнитель может использовать материалы научных исследований по данному направлению или привлекать независимых экспертов из числа специалистов и ученых по данной группе объектов животного мира.

Максимальный срок исполнения данной процедуры - 15 рабочих дней.

Критерием принятия решения является комплектность представленных материалов.

Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении межведомственного запроса.

Способ фиксации - подготовка межведомственного запроса и регистрация его, в том числе с использованием системы "Дело".

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для обращения уполномоченного специалиста отдела в соответствующие государственные органы и организации для получения документов является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента.

Представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства.

Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки к уполномоченному специалисту отдела министерства.