ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2015 года N 369
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 2 АВГУСТА 2005 ГОДА N 705 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях реализации Закона Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", проведения единой государственной политики в сфере приватизации и эффективного использования полномочий по управлению и распоряжению государственной собственностью Краснодарского края
постановляю:
1. Утвердить изменения в Порядок планирования приватизации государственного имущества Краснодарского края, утвержденный постановлением главы администрации Краснодарского края от 2 августа 2005 года N 705 "Об утверждении Порядка планирования приватизации государственного имущества Краснодарского края", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 апреля 2015 года N 369
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 2 АВГУСТА 2005 ГОДА N 705 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Органы исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющие координацию и регулирование деятельности соответствующих отраслей (сфер деятельности), ежегодно, не позднее 1 августа, представляют в департамент имущественных отношений Краснодарского края предложения с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества Краснодарского края, прогноз влияния приватизации государственного имущества Краснодарского края на структурные изменения в конкретных отраслях экономики (сферах управления) на плановый период.
Целесообразность приватизации государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акций (долей) хозяйственных обществ, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края, оценивается с учетом следующих показателей:
а) наличие альтернативного предложения аналогичных товаров, работ и услуг, производимых (оказываемых или реализуемых) государственными унитарными предприятиями Краснодарского края и хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, со стороны иных организаций любой формы собственности на территории Краснодарского края;
б) отрицательная динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, включая уменьшение рентабельности, выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг), чистой прибыли, чистых активов, получение убытков в течение трех предшествующих лет;
в) отсутствие выплат дивидендов (части прибыли), положительной динамики роста выплат дивидендов (части прибыли) хозяйственными обществами и государственными унитарными предприятиями Краснодарского края в течение трех предшествующих лет;
г) осуществление деятельности, не связанной с обеспечением функций органов государственной власти Краснодарского края и не являющейся необходимой для осуществления указанных полномочий.
Решение о целесообразности приватизации принимается в случае соответствия одновременно двум показателям: показателю, предусмотренному подпунктом "г", и одному из показателей, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта.
При соответствии показателей данным, соответствующим принятию решения о целесообразности приватизации в отношении государственных унитарных предприятий Краснодарского края и акций (долей) хозяйственных обществ, осуществляющих деятельность, направленную на достижение общеполезных, социальных целей и задач, органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), принимается решение о нецелесообразности их приватизации при условии:
1) принятия советами директоров (наблюдательными советами) хозяйственных обществ решений об утверждении в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 года N 1072 "О политике Краснодарского края как акционера (участника) по внедрению системы ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в государственной собственности Краснодарского края, и внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации Краснодарского края" плановых показателей на соответствующий финансовый год, превышающих не менее чем на 10% значения предшествующего финансового года:
чистой прибыли;
рентабельности капитала;
размера выплат дивидендов (части прибыли);
2) утверждения в составе программ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края в рамках постановления главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2005 года N 238 "Об утверждении правил разработки и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края" планового показателя - части прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет на соответствующий финансовый год, в размере, превышающем не менее чем на 10% значения предшествующего финансового года.
Данная информация подлежит включению в обоснование о нецелесообразности приватизации акций (долей) хозяйственных обществ и государственных унитарных предприятий Краснодарского края.
В случае недостижения государственными унитарными предприятиями Краснодарского края и хозяйственными обществами утвержденных плановых показателей за отчетный период, не превышающий одного финансового года, органы исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), направляют в департамент имущественных отношений Краснодарского края предложения о включении их в программу приватизации государственного имущества Краснодарского края на плановый период.".
2. В пункте 6:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"К информации прилагаются бухгалтерская отчетность в объеме годовой на последнюю квартальную отчетную дату, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельные участки, выписки из государственного кадастра недвижимости об объектах недвижимости и занимаемых ими земельных участках, а также документы, свидетельствующие о государственной регистрации прав хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества и прав Краснодарского края на недвижимое имущество, включая земельные участки и сервитуты на них.";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия вышеуказанных документов органы исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), представляют график оформления государственными унитарными предприятиями Краснодарского края правоустанавливающих документов с указанием сроков, позволяющих осуществить их приватизацию, подписанный руководителями данных унитарных предприятий.
Предложения о нецелесообразности приватизации подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и принадлежащих Краснодарскому краю акций (долей) хозяйственных обществ направляются органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), в департамент имущественных отношений Краснодарского края в письменном виде (в произвольной форме) за подписью руководителей либо лиц, исполняющих их обязанности, с развернутым обоснованием решений, принятых с учетом показателей, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 5 настоящего Порядка.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, не учитываются при формировании проекта Программы.".
Руководитель департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
А.Н.ШЕЯН