Недействующий

Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 27 апреля 2021 года)



2. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений


2.1. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений осуществляется при непосредственном обращении в министерство, управление в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа).


Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы министерства, управлений; о справочных телефонах и почтовых адресах; об электронном адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства), адресе электронной почты министерства, управлений; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.


2.2. Основные требования к порядку информирования граждан о рассмотрении обращений: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.


2.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на сайте министерства размещается Порядок и график личного приема заявителей.


2.4. Обращения направляются по местонахождению министерства:


Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58.


Виртуальная приемная на сайте министерства - www.sznkuban.ru.


Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 25.02.2019 N 208.


Телефон/факс для приема письменных обращений: 8(861) 259-00-97.


Справочный телефон для консультирования граждан: 8(861) 259-03-27.


2.5. Режим (график) работы министерства и управлений (по московскому времени):


понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00;


пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00;


накануне нерабочих праздничных дней режим работы определяется распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края о режиме служебного времени в администрации Краснодарского края в текущем году.