Недействующий

Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 27 апреля 2021 года)



10. Хранение материалов рассмотрения обращений


10.1. Материалы рассмотрения обращений после направления ответа передаются на хранение в отдел по работе с обращениями граждан (специалисту управления, ответственному за работу с обращениями).


10.2. Формирование личных дел и подшивок с материалами рассмотрения обращений у исполнителей запрещается.


10.3. Рассмотренное обращение с документами и материалами, относящимися к его разрешению, комплектуются в отдельный материал (дело) в следующей последовательности:


письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акт (если составлялся) в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;


поручение по рассмотрению обращения;


материалы проверки по обращению (если она проводилась);


информация о результатах рассмотрения обращения;


ответ заявителю, а также (если имеются) промежуточные ответы заявителю, информация о продлении срока рассмотрения.


(п. 10.3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.04.2021 N 563)


10.4. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.