Недействующий

Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 27 апреля 2021 года)



11. Личный прием граждан


11.1. Прием посетителей осуществляется ежедневно согласно графику (режиму) работы министерства, управления.


11.2. Информация о графике (режиме) работы размещается на видном месте при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.


11.3. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (беджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.


11.4. Организацию приема граждан в министерстве осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.


11.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.


(п. 11.5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 18.05.2016 N 622)


11.6. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


11.7. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес и краткое содержание вопроса обращения вносятся в журнал учета приема посетителей по форме (приложение N 5).


11.8. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующим его вопросам, либо разъяснить, к компетенции каких органов и организаций относятся эти вопросы.


11.9. При необходимости для рассмотрения поставленных вопросов на личный прием может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения министерства, управления.


11.10. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение (на обращении ставится отметка "с личного приема"), которое передается на регистрацию и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Порядком.


11.11. Копия первой страницы обращения, принятого на личном приеме, возвращается лицу, доставившему обращение. На указанной копии проставляется штамп министерства, управления, указывается дата принятия обращения, количество принятых листов (если их более одного), контактный телефон для справок и фамилия должностного лица, принявшего обращение.


11.12. Личный прием граждан в министерстве осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителями министра, начальниками управлений при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции, в соответствии с графиком личного приема.


11.13. Личный прием граждан министром, первым заместителем министра, заместителями министра проводится после всестороннего рассмотрения поставленных вопросов, для чего подбираются необходимые документы, уточняются мотивы обращения и суть вопроса, изучаются документы, подтверждающие обоснованность требований заявителя.