АКТ О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА
от "___"_______________ 20___ года
Комиссия в составе ____________________________________________________
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)
составила настоящий акт о нижеследующем: __________________________________
(число, месяц, год)
в министерство труда и социального развития Краснодарского края
поступила корреспонденция с уведомлением N _____________________ от
гражданина _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: __________________________________________________.
При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов,
перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно: __________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.
Подписи:
_____________________________________ ___________________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
_____________________________________ ___________________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
_____________________________________ ___________________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Начальник отдела по работе
с обращениями граждан министерства
социального развития и семейной
политики Краснодарского края
А.В.НЕКРАСОВА