2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении
органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
1
услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный
запрос).
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18.05.2020 N 142, от 05.11.2020 N 392)
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность:
Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность:
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц + Дэкстер