Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края (с изменениями на 24 января 2024 года)



Организация работы с обращениями граждан


(в ред. распоряжения Правительства Ставропольского края от 24.09.2020 N 520-рп)



330. Все поступившие в аппарат Правительства в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы граждан и приложения к ним, в том числе по почте и факсу, телеграфом, доставленные гражданами лично или их представителями, принятые Губернатором, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства в ходе личного приема граждан (далее - обращение гражданина), в течение 3 календарных дней со дня их поступления регистрируются управлением по работе с обращениями граждан в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.


331. Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной системы МЭДО, а также аудиофайлы обращений граждан, записанные на автоответчик "Телефона доверия Губернатора Ставропольского края", переносятся на бумажный носитель, расшифровываются и регистрируются управлением по работе с обращениями граждан с использованием СЭДД "ДЕЛО" в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.


332. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме граждан Губернатором, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства работниками управления по работе с обращениями граждан заносится в карточку личного приема гражданина, образец которой приведен в приложении 71 к настоящей Инструкции. Такое обращение гражданина подлежит регистрации с использованием СЭДД "ДЕЛО" в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.


333. Письма сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Думы Ставропольского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти других субъектов Российской Федерации и депутатов представительных органов муниципальных образований Ставропольского края, адресованные Губернатору и (или) первым заместителям (заместителям) председателя Правительства, содержащие просьбы о рассмотрении обращений граждан, регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.


(в ред. распоряжения Правительства Ставропольского края от 20.10.2021 N 433-рп)


334. Обращения граждан с отметкой "Лично", поступившие в адрес Губернатора, первых заместителей (заместителей) председателя Правительства, работников аппарата Правительства, после вскрытия которых адресатами установлено, что они не являются письмами личного характера, передаются Губернатором, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства, работниками аппарата Правительства в управление по работе с обращениями граждан для их дальнейшей регистрации в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.


335. В случае передачи гражданином обращения в письменной форме, в том числе запечатанного в конверт, непосредственно в управление по работе с обращениями граждан работник управления по работе с обращениями граждан в присутствии гражданина:


1) проверяет правильность указания адресата и возвращает гражданину ошибочно адресованную корреспонденцию в невскрытом конверте;


2) вскрывает конверт, проверяет наличие и целостность вложенного обращения гражданина и приложений к нему (при наличии);


3) проверяет соответствие вложенного обращения гражданина требованиям, предусмотренным для письменных обращений граждан Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее для целей настоящего подраздела Федеральный закон), прикрепляет конверт и приложения (при наличии) к данному обращению гражданина;


4) отделяет от обращения гражданина денежные знаки (кроме денежных знаков, изъятых из обращения), ценные бумаги (облигации, акции и т.д.), оригиналы документов, содержащих сведения о лице, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их гражданину;


5) по просьбе гражданина на копии или втором экземпляре обращения гражданина проставляет отметку о регистрации;


6) не вскрывает конверт, нестандартный по весу, размеру, форме и имеющий неровности по бокам, странный запах или цвет, в котором прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), и сообщает о нем начальнику управления по работе с обращениями граждан для принятия соответствующего решения.


336. В случае обнаружения работником управления по работе с обращениями граждан в письменном обращении гражданина, поступившем во вскрытом конверте из сектора по обработке служебной переписки управления делопроизводства, вложенных денежных знаков (кроме денежных знаков, изъятых из обращения), ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), оригиналов документов, содержащих сведения о лице, иных подлинных документов составляется акт в двух экземплярах, первый экземпляр которого остается в управлении по работе с обращениями граждан, а второй приобщается к вышеуказанным вложениям, которые подлежат возврату гражданину почтовым отправлением (денежные знаки возвращаются почтовым переводом за счет средств гражданина путем вычета из вложенных им денежных средств суммы, необходимой для оплаты соответствующих почтовых расходов).