308. Документы, прошедшие регистрацию в подразделениях аппарата Правительства, направляются на отправку правильно оформленными в сектор по обработке служебной переписки управления делопроизводства или возвращаются исполнителю для самостоятельной организации отправки документа. В последнем случае на оборотной стороне последнего листа второго экземпляра документа (без приложений) исполнитель ставит собственноручно подпись, указывает дату, фамилию и инициалы.
Образцы оформления почтового адреса на конверте и реестра на отправку служебной корреспонденции (в случае отправки документов сектором по обработке служебной переписки управления делопроизводства) приведены в приложениях 67 и 68 к настоящей Инструкции.
Решение о способе доставки документа адресату принимается руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства.
(абзац введен распоряжением Правительства Ставропольского края от 30.04.2020 N 207-рп)
Документы, не имеющие адресной части, принимаются на отправку с сопроводительными письмами (за исключением копий распорядительных документов).
(абзац введен распоряжением Правительства Ставропольского края от 30.04.2020 N 207-рп)
309. Реквизит "Адресат" в почтовых отправлениях оформляется в последовательности, предусмотренной пунктом 49 настоящей Инструкции.
310. На международных почтовых отправлениях реквизит "Адресат" пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке.
311. Неправильно оформленные документы и корреспонденция неслужебного характера сектором по обработке служебной переписки управления делопроизводства к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю.
312. При получении документов на отправку работники сектора по обработке служебной переписки управления делопроизводства проверяют наличие подписей, исходящих номеров, приложений, указанных в тексте документа, уточняют наименование адресата и сдают их в отделение почтовой связи.
313. На заказную корреспонденцию составляется список заказных писем, отправляемых подразделениями аппарата Правительства, в 2 экземплярах, один из которых после обработки отделением почтовой связи возвращается в сектор по обработке служебной переписки управления делопроизводства с росписью работника данного отделения почтовой связи, обеспечивающего отправку корреспонденции (документов).
Образец оформления вышеуказанного списка приведен в приложении 69 к настоящей Инструкции.
Заказным письмом в обязательном порядке отправляются:
документы, подписанные Губернатором или лицом, исполняющим его обязанности;