55. Заголовок к тексту документа - это краткое содержание этого документа.
Заголовок составляется исполнителем документа ко всем документам, оформленным на бумаге формата А4, за исключением поручений, телефонограмм, телеграмм, извещений и документов, оформленных на бумаге формата А5 (148 х 210 мм) (далее - формат А5).
Заголовок к тексту документа должен быть кратким, точно передавать содержание документа. Заголовок должен содержать две основные части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое производится или должно быть произведено.
Он может формулироваться с помощью отглагольных существительных в предложном падеже ("Об отмене...", "Об оказании...", "О создании...").
Не рекомендуется включать в заголовок только фамилию лица, по поводу которого издается документ, без указания предписываемых действий (например: "О Петрове Н.К.").
Если в тексте документа отражено несколько вопросов, заголовок должен формулироваться обобщенно.
Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через межстрочный интервал "точно". Переносы слов в заголовке нежелательны. Точка в конце заголовка не ставится.
56. Заголовок к служебным письмам оформляется под реквизитами бланка письма "Дата документа" и "Регистрационный номер документа" шрифтом Times New Roman размера (далее - шрифт) N 14 и располагают над текстом письма, отступив от реквизитов бланка 2 - 3 межстрочных интервала.
Заголовок к служебным письмам печатается от левой границы текстового поля по 28 знаков в строке и должен занимать, как правило, не более 5 строк.
57. Заголовок правового акта Губернатора, Правительства, поручения Губернатора, первого заместителя (заместителя) председателя Правительства, приказа аппарата Правительства печатается от левой границы текстового поля по 28 знаков в строке, если количество знаков в нем не превышает 140, и от левой до правой границы поля, если количество знаков больше 140.
Заголовки к тексту таких документов, как инструкция, штатное расписание, структура, правила или устав, прилагаемых к правовому акту или утверждаемых им, должны сочетаться в падеже с наименованием документа (например: "Штатное расписание (чего?) министерства ..."; "Методика предоставления (чего?) субсидии....").
Если правовым актом Губернатора, Правительства предусмотрено утверждение нескольких документов, то заголовок такого акта должен формулироваться обобщенно (например: "Об учреждении именных стипендий Губернатора Ставропольского края ..."; "О порядке организации и проведения....").
58. Заголовок отчета, справки и других документов выравнивается по центру текстового поля документа (например:
ОТЧЕТ
о выполнении основных мероприятий государственной программы
Ставропольского края "Управление финансами").