4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Организациями услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Организаций, ответственных за предоставление услуги.
4.4. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и исполнением настоящего регламента осуществляются Организациями.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются руководителем Организации, должностными лицами Министерства при рассмотрении поступивших жалоб граждан на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
4.6. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.