5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Организацию, предоставляющую услугу.
В Организации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в Организацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе.
5.4. В случае если в компетенцию Организации не входит принятие решения по поступившей жалобе, в течение 7 дней со дня ее регистрации Организация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.