4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Организацией услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Организаций, ответственных за предоставление услуги.
4.4. Плановые проверки соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и исполнения настоящего регламента осуществляются Организациями.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются руководителем Организации, должностными лицами Министерства при рассмотрении поступивших жалоб граждан на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
4.6. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.