ПРИКАЗ
от 20 марта 2015 года N 326-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минобразования Ставропольского края от 22.04.2020 N 495-пр, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru - 24.04.2020).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями", в целях совершенствования услуг, предоставляемых государственными образовательными организациями Ставропольского края, находящимися в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственными общеобразовательными организациями, подведомственными министерству образования и молодежной политики Ставропольского края услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Г.С. Зубенко.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра
Н.А.ЛАВРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственными общеобразовательными организациями, подведомственными министерству образования и молодежной политики Ставропольского края, услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее соответственно - административный регламент, услуга, общеобразовательные организации) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий общеобразовательных организаций Ставропольского края, а также порядок взаимодействия их с заявителями при предоставлении услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты общеобразовательных организаций содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном интернет-сайте министерства образования и молодежной политики Ставропольского края http://www.stavminobr.ru (далее - официальный сайт).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления услуги.
1.3.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) в общеобразовательную организацию специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы общеобразовательных организаций, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании общеобразовательной организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в общеобразовательную организацию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в общеобразовательную организацию, предоставляющую услугу.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в общеобразовательную организацию.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в общеобразовательную организацию.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал), заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.7. На стенде в местах предоставления услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе правовых актов Ставропольского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты общеобразовательных организаций, участвующих в предоставлении услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги;
бланки заявления о предоставлении услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
основания для отказа в предоставлении услуги;
блок-схема предоставления услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту общеобразовательной организации).
В случае внесения изменений в порядок предоставления услуги специалист общеобразовательной организации, ответственный за предоставление услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
2.2. Наименование общеобразовательной организации, предоставляющей услугу, ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении услуги
Услугу предоставляют общеобразовательные организации Ставропольского края.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление заявителю необходимой актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, предоставляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- сведения о промежуточной аттестации обучающегося;
- сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- сведения о расписании уроков (занятий);
- сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
2.4. Срок предоставления услуги
Услуга предоставляется в течение учебного года.
Общий срок предоставления услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в общеобразовательной организации.
В общий срок предоставления услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 439 б);
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XL VI, 1993);
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" ("Собрание законодательства РФ", 07.05.2012, N 19, ст. 2338, "Российская газета", N 102, 09.05.2012);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
Законом Ставропольского края от 30 июля 2013 года N 72-кз "Об образовании";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Для предоставления услуги требуются следующие документы: