МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2015 года N 77
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 229 "О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 05.04.2018 N 195.
____________________________________________________________________
В связи с формированием дополнительной оценки эффективности управления государственными унитарными предприятиями
приказываю:
1. Внести изменение в Показатели эффективности управления государственными унитарными предприятиями, утвержденные приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 24 октября 2014 года N 229 (с изменениями, внесенными приказами от 04 декабря 2014 года N 286 и от 02 февраля 2015 года N 25), дополнив пунктами следующего содержания:
"2.9. Показатель, характеризующий текучесть кадров , определяется в следующем порядке:
, если в отчетном периоде коэффициент текучести кадров будет равен от 0 до 15%;
, если в отчетном периоде коэффициент текучести кадров будет равен более 15%.
Коэффициент текучести кадров рассчитывается по следующей формуле:
,
где - коэффициент текучести кадров;
- общее число уволенных по собственному желанию за отчетный период;
- общее число уволенных за нарушение трудовой дисциплины, прогулы, по судимости, по соглашению сторон за отчетный период;
S - среднесписочная численность персонала за отчетный период.
2.10. Показатель, характеризующий оформление вещных прав на объекты недвижимого имущества , определяется в следующем порядке:
, если в отчетном периоде коэффициент вещных прав на объекты недвижимого имущества будет равен 100%;
<*>, если в отчетном периоде коэффициент вещных прав на объекты недвижимого имущества будет равен менее 100%.
Коэффициент вещных прав на объекты недвижимого имущества рассчитывается по следующей формуле:
,
где - коэффициент вещных прав на объекты недвижимого имущества;
- количество зарегистрированных объектов недвижимого имущества;
- общее количество объектов недвижимого имущества, отраженное на балансе предприятия.
________________
<*> Применение данного показателя в 2014 - 2015 годах: при количестве зарегистрированных объектов недвижимого имущества, составляющего 10% от общего количества, настоящий показатель применяется равный 1.
2.11. Показатель, характеризующий наличие у предприятия убытка от основной деятельности за последние три отчетных периода , осуществляется следующим образом.
Управление предприятием признается неэффективным в случае, если предприятие убыточно в течение трех отчетных периодов.
Наличие убытка от основной деятельности предприятия за последние три отчетных периода определяется на основании формы "Отчет о финансовых результатах" (далее - Отчет) (входит в состав бухгалтерской отчетности предприятия).
Наличие в строке 2300 "Прибыль (убыток) до налогообложения" по столбцам 4 и 5 Отчета два отчетных периода отрицательных величин (отрицательные величины обозначаются скобками) свидетельствует о наличии у предприятия убытка от основной деятельности за последние три отчетных периода.
Кроме того, безусловным признаком убыточности предприятия является нахождение его в состоянии банкротства (независимо от стадии).
, если у предприятия отсутствует убыток от основной деятельности за последние три отчетных периода;
, если у предприятия имеется убыток от основной деятельности хотя бы в одном отчетном периоде за последние три отчетных периода;
, при наличии у предприятия убытка от основной деятельности за последние три отчетных периода (Управление государственным унитарным предприятием признается неэффективным в случае, если выявляется его несоответствие любому из критериев, указанных в пунктах 2.11 и 2.12. Итоговый показатель оценки эффективности управления предприятием равен 0,1 балла).
2.12. Показатель, характеризующий оценку эффективности управления предприятием по критерию "Несоответствие качества предоставляемых услуг в сфере электроснабжения, теплоснабжения (предоставления услуги по отоплению), водоснабжения и водоотведения законодательно установленным нормам" , осуществляется следующим образом.
Управление предприятием признается неэффективным в случае, если в результате своей деятельности оно оказывало услуги, не соответствующие по качеству предоставляемых услуг в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения законодательно установленным нормам.
2.12.1. В части осуществления теплоснабжения управление предприятием признается неэффективным в случае, если в течение отчетного периода (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) пятьдесят и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного теплоснабжения (отопления) в течение отопительного периода ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с разделом VI приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, допустимая продолжительность перерыва отопления составляет:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в подпункте 2 настоящего пункта;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
2.12.2. В части осуществления холодного (питьевого) водоснабжения управление предприятием признается неэффективным в случае наличия в течение отчетного периода (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) хотя бы одного из следующих условий:
1) наличие более 10% проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть либо проб питьевой воды из распределительной сети, не соответствующих СанПиН "Санитарные правила и нормы "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. СанПиН 2.1.4.1074-01", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001, при этом предприятие не имеет принятого в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями либо имеет нарушение такого плана по итогам года два года подряд (применяется для оценки эффективности управления предприятием, зарегистрированным в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года);
2) пятьдесят и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного холодного водоснабжения ликвидировались с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений ("СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*", утвержденных приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14), допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
4 часа единовременно - при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.
2.12.3. В части осуществления водоотведения управление предприятием признается неэффективным в случае наличия в течение отчетного периода (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) хотя бы одного из следующих условий:
1) отсутствие оформленного в установленном порядке решения о предоставлении водного объекта в пользование или разрешения на сброс загрязняющих веществ в водный объект (применяется для оценки эффективности управления предприятием, зарегистрированным в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года);
2) доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов или лимитам на сбросы, составляет тридцать и более процентов от общего количества проб сточных вод и предприятие не имеет принятого в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 416-ФЗ плана снижения сбросов (применяется для оценки эффективности управления предприятием, зарегистрированным в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года);
3) пятьдесят и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного водоотведения ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с разделом III приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, допустимая продолжительность перерыва водоотведения составляет:
не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
4 часа единовременно - при аварии.
2.12.4. В части осуществления электроснабжения управление предприятием признается неэффективным в случае, если в течение отчетного периода (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) пятьдесят и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного электроснабжения в течение года ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет:
2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
24 часа - при наличии 1 источника питания.
При этом перерыв в предоставлении коммунальной услуги электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение сетей и оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, в том числе насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.
, если в результате своей деятельности государственное унитарное предприятие оказывало услуги, не соответствующие по качеству предоставляемых услуг в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения законодательно установленным нормам (Управление государственным унитарным предприятием признается неэффективным в случае, если выявляется его несоответствие любому из критериев, указанных в пунктах 2.11 и 2.12. Итоговый показатель оценки эффективности управления предприятием равен 0,1 балла);
, если в результате своей деятельности государственное унитарное предприятие оказывало услуги, соответствующие по качеству предоставляемых услуг в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения законодательно установленным нормам.
Управление государственным унитарным предприятием признается неэффективным в случае, если выявляется его несоответствие любому из критериев, указанных в пунктах 2.11 и 2.12:
а) наличие у предприятия убытка от основной деятельности за последние три отчетных периода;
б) несоответствие качества предоставляемых услуг в сфере электроснабжения, теплоснабжения (предоставления услуги по отоплению), водоснабжения и водоотведения законодательно установленным нормам.
В случае оказания услуг по всем видам коммунальных ресурсов (услуг) управление предприятием признается эффективным в случае выявления вышеуказанных нарушений хотя бы по одному виду ресурса (услуги).
Показатель, указанный в пункте 2.12, применяется для государственных унитарных предприятий, осуществляющих коммунальные услуги в сфере электроснабжения, теплоснабжения (предоставления услуги по отоплению), водоснабжения и водоотведения.".
2. В остальной части приказ оставить без изменений.
Министр
А.А.ГАЗАРОВ