22. Основанием для проведения плановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя надзорного органа о проведении проверки (далее - приказ (распоряжение) о проведении проверки), изданный в соответствии с ежегодным Планом.
Распоряжение оформляется в соответствии с типовой формой распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. приказов Минэкономразвития России от 24.05.2010 N 199, от 30.09.2011 N 532, от 30.09.2016 N 620).
Изданный приказ (распоряжение) о проведении проверки, заверенный печатью надзорного органа, регистрируется в течение трех рабочих дней со дня его подписания в журнале учета проверок (форма журнала утверждается надзорным органом).
Номер приказа (распоряжения) о проведении проверки должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок.
22.1. Ответственные за проведение проверки должностные лица надзорного органа в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ. Срок исполнения данного административного действия - не позднее чем за три рабочих дня до начала плановой проверки.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 11.07.2019 N 435)
22.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации в рамках предмета государственного надзора.
22.3. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в надзорный орган или иным доступным способом.
22.3.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица надзорного органа используют проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(п. 22.3.1 введен Постановлением Правительства Калужской области от 11.07.2019 N 435)
22.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний надзорного органа.
22.5. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения надзорного органа.