Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие надзорного органа с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного надзора"


20.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость получения надзорным органом при организации и проведении государственного надзора документов и (или) информации, включенных в межведомственный перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.


20.9. В рамках межведомственного информационного взаимодействия надзорным органом посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются следующие необходимые документы и (или) информация:


от Федеральной налоговой службы:


- сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;


- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.


20.10. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов, назначается надзорным органом.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственные запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


20.11. Срок направления межведомственного запроса - в течение пяти рабочих дней от даты начала проведения проверки.


Срок рассмотрения межведомственного запроса и направления ответа на него не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган.


20.12. Результатом межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений о субъекте надзора, необходимых для осуществления государственного надзора.