Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 29 марта 2013 года N 158 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы) ...


4. Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты»


Ожидаемыми результатами реализации «дорожной карты» являются:

- подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания населения и выявления существующих проблем;

- совершенствование региональной нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения Калужской области в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения;

- оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских), предоставляемых гражданам в сфере социального обслуживания населения, на условиях аутсорсинга и привлечения сторонних организаций;

- сокращение численности работников административно-управленческого аппарата и вспомогательного персонала в учреждениях;

- реализация перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов приведет к увеличению коечной мощности к концу 2018 года на 60 койко-мест;

- модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений;

- привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг населению;

- создание и реализация независимой системы оценки качества предоставляемых социальных услуг;

- развитие инновационной деятельности специалистов учреждений социального обслуживания в сфере предоставления социальных услуг семьям и детям;

- повышение эффективности деятельности учреждений;  

- формирование и поддержание корпоративной культуры и имиджа учреждений социального обслуживания семьи и детей;   

- использование супервизии в организации работы учреждений социального обслуживания семьи и детей;  

- создание межведомственных команд специалистов по предоставлению социальных услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.