Действующий

О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 29 июня 2012 года N 210-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства»

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги:    

3.1.1. Документы, получаемые уполномоченным специалистом управления строительства и земельных отношений города Калуги с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, перечислены в пп.2.6.2 п.2.6 раздела 2 Регламента.

Документы, указанные в пп.2.6.2 п.2.6 раздела 2 Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

3.1.2. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги, перечислены в пп.2.6.3 п.2.6 раздела 2 Регламента.

3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:  

- прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- рассмотрение представленных документов специалистами отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- прием заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов;

- рассмотрение представленных документов специалистами отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели и принятие решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- прием заявления об уведомлении о постановке земельного участка на кадастровый учет и предоставлении земельного участка;

- рассмотрение представленных документов специалистами отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели, подготовка договора купли-продажи, договора аренды земельного участка;

- подписание проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, выдача вышеуказанных договоров заявителю.

3.2.1. Прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в письменном виде заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и приложенного к нему пакета документов в организационно-контрольный отдел управления строительства и земельных отношений города Калуги.

Заявление представляется в управление строительства и земельных отношений города Калуги посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление вручается специалисту организационно-контрольного отдела управления строительства и земельных отношений города Калуги, ответственному за прием и регистрацию документов.

Заявление от заявителей принимается в свободной форме либо на бланке по форме, рекомендуемой управлением строительства и земельных отношений города Калуги (приложение 1 к Регламенту).

К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка прилагаются:   

     -
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок);

     -
копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя (паспорт) (первый лист и лист с отметкой о регистрации по месту жительства);

   
     -
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- согласие на обработку персональных данных (для заявителя или представителя заявителя) в соответствии с приложением 4 к Регламенту.

При регистрации заявления проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом организационно-контрольного отдела, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.

Заявление заполняется рукописным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способами. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).  

Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.  

Фамилия, имя и отчество, адрес места жительства должны быть написаны полностью.  

Заявление представляется на русском языке.  

Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут;