Действующий

О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 29 июня 2012 года N 207-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения»

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав документов, которые необходимы уполномоченному структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах и организациях.    

3.1.1. Состав документов, которые необходимы уполномоченному структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в органах Городской Управы города Калуги:  

1) в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (если передаются объекты жилого фонда) - согласование в письменной форме приема жилого помещения в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме жилого помещения в муниципальную собственность;    

2) в управлении городского хозяйства города Калуги (если передаются объекты инженерно-коммунальной инфраструктуры, объекты инженерной инфраструктуры, нежилого фонда, движимые объекты) - согласование в письменной форме приема передаваемого имущества в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме передаваемого имущества в муниципальную собственность.   

3.1.2. Состав документов, которые необходимы уполномоченному структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, находящиеся в иных органах и организациях и запрашиваемые с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:   

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе России);   

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (в управлении Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Калужской области).    

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в адрес уполномоченного структурного подразделения документы, указанные в настоящем подпункте.   

3.2. Заявление в электронной форме на получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги можно подать по адресу электронной почты: .    

3.3. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:   

- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги и направление заявления, принятого от заявителя, на исполнение в уполномоченное структурное подразделение;    

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, специалистом уполномоченного структурного подразделения;   

- оформление договора дарения, пожертвования недвижимого, движимого имущества, акта приема-передачи недвижимого, движимого имущества.   

Вышеуказанные договоры заключаются между заявителем и Городской Управой города Калуги, от имени которой действует заместитель Городского Головы - начальник управления экономики и имущественных отношений города Калуги на основании полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.    

3.4. Описание административных процедур муниципальной услуги.   

3.4.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.   

Основанием для начала административной процедуры является поступление в организационно-контрольный отдел управления экономики и имущественных отношений города Калуги переданных (направленных) заявителем или уполномоченным представителем заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

В случае выявления специалистом организационно-контрольного отдела управления экономики и имущественных отношений города Калуги оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист организационно-контрольного отдела отказывает в приеме документов заявителю.   

При отсутствии основания для отказа в приеме документов специалист организационно-контрольного отдела управления экономики и имущественных отношений города Калуги:    

- регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале регистрации в формате файла xls;

- вводит в базу данных программно-технического комплекса управления экономики и имущественных отношений города Калуги сведения о заявителе, об объекте имущества и фиксирует факт приема заявления от заявителя.    

Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги.   

Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.    

3.4.2. Рассмотрение заявления заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги и направление заявления, принятого от заявителя, на исполнение в уполномоченное структурное подразделение.  

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги.

Заместитель Городского Головы - начальник управления экономики и имущественных отношений города Калуги:   

1) рассматривает заявление, принятое от заявителя, визирует его;