В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования «Город Калуга, решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 «О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В», решением Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 № 124 «Об управлении экономики и имущественных отношений города Калуги»
постановляю:
1. Внести изменение в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 № 209-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения», изложив приложение к нему в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В. Баранов
Приложение
к постановлению Городской Управы
города Калуги от 24.10.2014 № 353-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения, договору пожертвования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения, договору пожертвования (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения, договору пожертвования (далее - муниципальная услуга) являются юридические и физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - уполномоченный представитель).
В муниципальную собственность может быть принято как движимое, так и недвижимое имущество.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей или их уполномоченных представителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом контроля и учета муниципального имущества комитета имущественных и корпоративных отношений управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - уполномоченное структурное подразделение):
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей, а также их уполномоченных представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- адрес: 248600, г.Калуга, ул.Ленина, д. 93;
- адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru;
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: .
Телефон организационно-контрольного отдела управления экономики и имущественных отношений города Калуги, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления экономики и имущественных отношений города Калуги: 8 4842 57-67-38.
Организационно-контрольный отдел управления экономики и имущественных отношений города Калуги расположен по адресу: г.Калуга, ул.Ленина, д.93 кабинет № 108.
Приемные дни: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
Уполномоченное структурное подразделение располагается по адресу: г.Калуга, ул.Суворова, д.38.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде уполномоченного структурного подразделения, расположенного по адресу: г.Калуга, ул.Суворова, д.38.
Телефоны уполномоченного структурного подразделения, по которым можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (4842) 74-99-79.
Приемные дни: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики и имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей или их уполномоченных представителей по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в комитете имущественных и корпоративных отношений, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги: в разделе «Оказание услуг» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».
2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономики и имущественных отношений города Калуги от имени Городской Управы города Калуги.
Уполномоченным структурным подразделением управления экономики и имущественных отношений города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел контроля и учета муниципальным имуществом комитета имущественных и корпоративных отношений управления экономики и имущественных отношений города Калуги. В предоставлении муниципальной услуги также принимает участие организационно-контрольный отдел управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Специалисты уполномоченного структурного подразделения, организационно-контрольного отдела управления экономики и имущественных отношений города Калуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 административного регламента;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора дарения недвижимого имущества, подписание акта приема-передачи недвижимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;
- заключение договора дарения движимого имущества, подписание акта приема-передачи движимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;
- заключение договора пожертвования недвижимого имущества, подписание акта приема-передачи недвижимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;
- заключение договора пожертвования движимого имущества, подписание акта приема-передачи движимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Вышеуказанные договоры заключаются между заявителем и Городской Управой города Калуги, от имени которой действует заместитель Городского Головы - начальник управления экономики и имущественных отношений города Калуги на основании полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 65 рабочих дней.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
6) Устав муниципального образования «Город Калуга»;
7) положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденное постановлением Городской Думы города Калуги от 13.06.2000 № 146 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью»;
8) решение Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 № 124 «Об управлении экономики и имущественных отношений города Калуги».
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Документы, которые заявитель (физическое лицо) должен представить самостоятельно:
1) письменное заявление физического лица на имя заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и имущественных отношений города Калуги с обоснованием необходимости и правомочности передачи, перечнем предлагаемых к передаче объектов (приложения 2, 5, 7, 9 к настоящему административному регламенту).
Заявитель вправе выбрать форму передачи в муниципальную собственность объектов - дарение или пожертвование в соответствии с действующим законодательством;
2) письменное согласие на обработку персональных данных заявителя (заявителей) (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (первая страница и страница, содержащая сведения о регистрации гражданина по месту жительства).
2.5.2. Документы, которые заявитель (юридическое лицо) должен представить самостоятельно:
1) письменное заявление руководителя организации на имя заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и имущественных отношений города Калуги с обоснованием необходимости и правомочности передачи, перечнем предлагаемых к передаче объектов (приложения 4, 6, 8, 10 к настоящему административному регламенту), с приложением копий документов, подтверждающих право уполномоченного лица на подписание от имени юридического лица договора дарения, договора пожертвования.
Заявитель вправе выбрать форму передачи в муниципальную собственность объектов - дарение или пожертвование в соответствии с действующим законодательством.
2) копии учредительных документов заявителя;
3) для хозяйственных обществ - решение общего собрания участников (акционеров) хозяйственного общества об одобрении крупной сделки (в случае совершения крупной сделки);
4) для хозяйственных товариществ - письменное согласие участников полного товарищества и товарищества на вере на совершение сделки при совместном ведении дел участниками товарищества (в соответствии со ст. 72, 84 Гражданского кодекса Российской Федерации);
5) для юридических лиц, относящихся к некоммерческим организациям, в учредительных документах необходимо отражение возможности совершения соответствующих сделок.
2.5.3. Уполномоченное структурное подразделение запрашивает с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Федеральной налоговой службе России - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.5.4. Уполномоченное структурное подразделение запрашивает документы, находящиеся в органах Городской Управы города Калуги:
1) в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (если передаются объекты жилого фонда) - согласование в письменной форме приема жилого помещения в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме жилого помещения в муниципальную собственность;
2) в управлении городского хозяйства города Калуги (если передаются объекты инженерно-коммунальной инфраструктуры, объекты инженерной инфраструктуры, нежилого фонда, движимые объекты) - согласование в письменной форме приема передаваемого имущества в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме передаваемого имущества в муниципальную собственность.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представлен не полный пакет документов, перечисленный в подпункте 2.5.1 или 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента;
- тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;