Недействующий

О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 12 октября 2012 года N 361-п «Об утверждении административного регламента... (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 22 января 2016 года N 20-п)

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2013 года N 346-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 12 октября 2012 года N 361-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам»

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г. Калуги от 22 января 2016 года N 20-п
______________________________



В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования «Город Калуга», решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 «О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В.»
     


  постановляю:     


1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам», утверждённый постановлением Городской Управы города Калуги от 12.10.2012 № 361-п (далее - административный регламент):

1.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе «Оказание услуг», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).  

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.   

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 2 этаж, кабинет № 211.   

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-48 (отдел пособий семьям с детьми).    

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15;    

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;  

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.  

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей».

1.2. В пункте 2.2 административного регламента слова «является комитет по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги» заменить словами «является отдел пособий семьям с детьми управления социальной защиты города Калуги».

1.3. Абзац 2 пункта 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:   

«Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в 10-дневный срок со дня регистрации уполномоченным органом заявления с документами, указанными в настоящего Административного регламента».   

1.4. В пункте 2.10 административного регламента слова «не более 20 минут» заменить словами «не более 15 минут».

1.5. Пункт 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:     

«2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);