2.1. Опрос населения осуществляется на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области и официальных сайтах муниципальных образований Калужской области.
2.2. На интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области и официальных сайтах муниципальных образований Калужской области обеспечивается доступ к ссылке с приглашением принять участие в опросе населения.
2.3. Министерство развития информационного общества Калужской области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, осуществляет размещение для проведения опросов населения (далее - анкета для опросов), указанной в приложении к настоящему Порядку. Условие опроса предполагает возможность только однократного голосования с конкретного IP-адреса. Доступ к голосованию санкционируется системой ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), с которой должен быть интегрирован интернет-портал органов исполнительной власти Калужской области.
2.4. Опрос населения проводится ежегодно с 01 февраля по 31 марта года, следующего за отчетным.
2.5. Опрос населения проводится по следующим , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317:
- удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (в процентах от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (в процентах от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (в процентах от числа опрошенных).
2.6. Каждый критерий оценивается по предлагаемым вариантам ответа: «удовлетворен», «скорее удовлетворен», «скорее не удовлетворен» и «не удовлетворен».
2.7. При расчете учитывается общее число респондентов по каждому муниципальному образованию Калужской области, принявших участие в опросе населения, и рассчитывается доля удовлетворенности деятельностью руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций из числа опрошенных.
2.8. Удовлетворенность населения по каждому критерию рассчитывается по формуле:
где У - удовлетворенность населения;
Ч(СУ) - число опрошенных, ответивших «скорее удовлетворен»;
Ч(У) - число опрошенных, ответивших «удовлетворен»;
Ч - общее число опрошенных.
2.9. Обработка и хранение данных опроса населения осуществляется министерством развития информационного общества Калужской области.
2.10. В трехдневный срок после дня окончания опроса населения министерство развития информационного общества Калужской области обобщает полученные данные и направляет их в министерство экономического развития Калужской области для подведения итогов опроса населения.
2.11. Министерство экономического развития Калужской области ежегодно:
- в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, проводит расчет удовлетворенности населения в соответствии с настоящего Порядка, подводит итоги опроса населения и выносит их на рассмотрение экспертной комиссии по рассмотрению и анализу результатов оценки населением муниципальных образований эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Калужской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований;
- в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, направляет итоги опроса населения в министерство развития информационного общества Калужской области и в соответствующие муниципальные образования Калужской области для их размещения на официальных сайтах муниципальных образований.
2.12. Министерство развития информационного общества Калужской области ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, размещает итоги проведенного опроса населения с детализацией по муниципальным образованиям на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области.