ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ В СВЯЗИ С УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области от 11.11.2015 N 625, от 20.06.2019 N 386)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Калужской области "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, являющихся инвалидами" (далее - Закон), постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 N 46 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Социальная поддержка граждан в Калужской области" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 13.06.2019 N 361) и устанавливает порядок предоставления денежной компенсации расходов, понесенных в связи с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование (далее - денежная компенсация), гражданам, являющимся инвалидами, указанным в статье 2 Закона (далее - заявители).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 20.06.2019 N 386)
2. Для предоставления денежной компенсации заявители доступным способом (лично, через представителя, почтой) ежегодно представляют в министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 11.11.2015 N 625)
а) заявление на предоставление денежной компенсации по форме, разрабатываемой министерством;
б) заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, разрабатываемой министерством;
в) ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя;
г) ксерокопия справки, подтверждающей факт установления инвалидности 1 группы;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Калужской области от 20.06.2019 N 386)
д) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и доверенность, подтверждающая его полномочия.
(пп. "д" введен Постановлением Правительства Калужской области от 11.11.2015 N 625)
Заявители вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выданную не более чем за два месяца до обращения о предоставлении денежной компенсации), документ, подтверждающий факт осуществления заявителем предпринимательской деятельности без привлечения работников по трудовому договору, с указанием суммы уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование (выданный Пенсионным фондом Российской Федерации не ранее чем за два месяца до обращения за предоставлением денежной компенсации) по собственной инициативе.
В случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от налогового органа выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения, подтверждающие осуществление заявителем предпринимательской деятельности без привлечения работников по трудовому договору, с указанием суммы уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование.