Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Статья 110. Рассмотрение заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта


1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - заключение Общественной палаты) подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 18.10.2018 N 761)


2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившее в Законодательное Собрание заключение Общественной палаты в профильный комитет, комиссию.


3. Профильный комитет, комиссия обязаны рассмотреть заключение Общественной палаты. Заключение Общественной палаты носит рекомендательный характер.


4. При обсуждении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты на заседании комитета, комиссии вправе присутствовать члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты. При этом количество членов Общественной палаты, принимающих участие в заседании комитета, комиссии, не может превышать трех человек.


5. В целях обеспечения присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, на заседаниях комитетов, комиссий уполномоченные специалисты аппарата Законодательного Собрания заблаговременно информируют Общественную палату о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания комитета, комиссии.


6. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, обязательному рассмотрению подлежит заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта. Председатель (представитель) профильного комитета, комиссии информирует депутатов о результатах рассмотрения профильным комитетом, комиссией указанного заключения.


7. Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания при рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты.


8. В целях обеспечения присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, на заседаниях Законодательного Собрания уполномоченные специалисты аппарата Законодательного Собрания заблаговременно информируют Общественную палату о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания Законодательного Собрания.