2.1. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики темпов, пропорций развития экономической системы Калужской области, научно-технического развития, уровня и качества жизни населения, а также другие характеристики по перечню показателей, запрашиваемому федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, в рамках среднесрочного или долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
2.2. Первичной информацией для разработки и корректировки Прогноза являются данные, представляемые исполнительными органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Калужской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Калужской области, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями всех форм собственности, осуществляющими деятельность на территории Калужской области.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 05.05.2017 N 262)
2.3. Разработка и корректировка Прогноза осуществляются в рамках стратегического прогнозирования при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
2.4. Прогноз разрабатывается и корректируется на вариативной основе с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов на ожидаемый результат количественных показателей и качественных характеристик социально-экономического развития Калужской области.
Решение о корректировке отдельных параметров Прогноза принимает Правительство Калужской области в случае существенного изменения исходных условий и факторов, влияющих на значения показателей Прогноза.
2.5. Прогноз разрабатывается на среднесрочный или долгосрочный период.
2.5.1. Прогноз на долгосрочный период (на двенадцать и более лет) разрабатывается каждые шесть лет с учетом Прогноза на среднесрочный период и обуславливает исследовательскую основу для подготовки документов стратегического планирования социально-экономического развития Калужской области на долгосрочную перспективу.
Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с целями и приоритетами, обозначенными в документах стратегического планирования социально-экономического развития Калужской области, рассматривается и утверждается Правительством Калужской области.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 05.05.2017 N 262)
2.5.2. Прогноз на среднесрочный период (на период от трех до шести лет) разрабатывается ежегодно с погодовой разбивкой путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров последующего года планового периода.
Прогноз на среднесрочный период рассматривается и одобряется Правительством Калужской области, учитывается при корректировке долгосрочного Прогноза и является основой для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего бюджетного законодательства.
2.6. Органы исполнительной власти Калужской области и другие участники стратегического планирования в соответствии с запросом представляют органу исполнительной власти Калужской области, осуществляющему функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Калужской области, параметры количественных показателей и качественных характеристик развития сфер экономики и территорий Калужской области, необходимые для разработки и корректировки разделов Прогноза.
В состав материалов, представляемых участниками стратегического планирования для разработки Прогноза, входят: