Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Калужской области от 29 ноября 2013 года N 647 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Семья и дети Калужской области» (в ред. постановлений Правительства ...


4.1. «Демографическое развитие и семейная
политика Калужской области»


Достижение заявленных целей и решение поставленных задач будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:


4.1.1. Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций
детям и семьям с детьми

Краткая характеристика основного мероприятия:    

- решает задачи сокращения бедности в семьях с детьми;

- влияет на повышение уровня рождаемости;   

- предусматривает своевременное и в полном объеме предоставление социальных выплат, пособий и компенсаций детям и семьям с детьми;  

- реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов;   

- обеспечит развитие системы мер социальной поддержки семьям с детьми.


4.1.2. Повышение ценности семьи, семейного образа жизни,
пропаганда социально благополучных семей   


Краткая характеристика основного мероприятия:  

- решает задачи создания условий для повышения активности семей;    

- влияет на укрепление института семьи;  

- реализуется за счет средств областного бюджета;    

- обеспечит развитие системы повышения активности семей.


4.1.3. Социальная поддержка детей и семей с детьми,
находящихся в трудной жизненной ситуации   

Краткая характеристика основного мероприятия:  

- решает задачи по созданию условий для формирования ответственного родительства; повышению профессиональной компетентности специалистов по вопросам социальной поддержки детей и семей с детьми;    

- влияет на уменьшение количества семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- реализуется за счет средств областного бюджета;    

- обеспечит повышение качества социальных услуг, предоставляемых семьям с детьми; приобретение медицинского оборудования для оснащения отделений реанимации и интенсивной терапии педиатрических стационаров государственных учреждений здравоохранения.