4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
4.2. Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития позитивных интересов получателей социальных услуг.
4.3. Организация досуга (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия).
4.4. Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности.
4.5. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами.
4.6. Обеспечение воспитания и организация обучения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и инвалидов молодого возраста по специальным программам.
4.7. Организация профессионального обучения по программам профессиональной подготовки и переподготовки.