62. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
63. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется начальником управления транспортного обслуживания министерства.
(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 27.05.2015 N СЭД-44-01-02-112)
64. Основанием для проведения плановой проверки является приказ министра транспорта Пермского края, в котором отражаются мотивы, срок и порядок проведения плановой проверки.
(в ред. Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 01.02.2013 N СЭД-44-01-05-290, Приказа Министерства транспорта Пермского края от 27.05.2015 N СЭД-44-01-02-112)
65. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
65.1. поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
65.2. поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
65.3. поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
65.4. поручение министра транспорта Пермского края.
(в ред. Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 01.02.2013 N СЭД-44-01-05-290, Приказа Министерства транспорта Пермского края от 27.05.2015 N СЭД-44-01-02-112)
66. Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;