Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его Уполномоченных должностных лиц


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений, принятых (осуществляемых) Уполномоченными должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции? в досудебном (внесудебном) порядке, который не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются действия (бездействие), принятые (осуществляемые) решения Уполномоченных должностных лиц Министерства в ходе исполнения ими государственной функции.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, Правительство Пермского края в письменной форме, в форме электронного документа или устно жалобы на действия (бездействие) Министерства, Уполномоченного должностного лица Министерства, принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба).

5.4. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые (осуществляемые) Уполномоченными должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), подается Министру.

Жалоба на действия (бездействие) или решения Министра подается в Правительство Пермского края.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в приемную Министерства либо в Правительство Пермского края;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства, Правительства Пермского края;

в ходе личного приема Министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.

5.6. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:

официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также электронной почты Министерства;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба в устной форме принимается в ходе личного приема, проводимого Министром.

5.8. Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.10. Типовая форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

5.11. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по поданной заявителем жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Уполномоченные должностные лица Министерства направляют жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

5.12. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной функции и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация и (или) документы, необходимые заявителю для написания жалобы, предоставляются по письменному запросу на имя Министра в течение 5 дней со дня подачи заявления.