Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Поставщика социальных услуг, устанавливающих их организационно-правовую форму; права и обязанности; документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3.1.1 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Министерства.
В процессе проведения документарной проверки Уполномоченными должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы Поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Министерства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Поставщиком социальных услуг обязательных требований, Министерство запрашивает у Поставщика социальных услуг иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Запрос направляется Министерством в письменном виде (к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра о проведении документарной проверки).
Поставщик социальных услуг, в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса обязан направить в Министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью Поставщика социальных услуг (или его уполномоченного представителя).
Поставщик социальных услуг вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Нотариальное удостоверение копий документов, представляемых в Министерство, не требуется (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, полученных в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется Поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Поставщик социальных услуг, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в имеющихся у Министерства документах, полученных в ходе осуществления регионального государственного контроля, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Уполномоченное должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные Поставщиком социальных услуг пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и оформляет результаты проверки в порядке, предусмотренном разделом 3.1.4 настоящего Регламента.
При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у Поставщика социальных услуг сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.