3.1.7.1. Поставщик социальных услуг, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Поставщик социальных вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
3.1.7.2. Прием и регистрация возражений осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном Законом N 59-ФЗ для приема и регистрации обращений граждан.
3.1.7.3. Возражения Поставщика социальных услуг рассматриваются Министерством с обязательным приглашением Поставщика социальных услуг (или его уполномоченного представителя).
3.1.7.4. О результатах рассмотрения возражений Поставщик социальных услуг уведомляется в письменном виде в порядке и в сроки, установленные Законом N 59-ФЗ.
3.1.7.5. Результатом выполнения данного административного действия является прием и рассмотрение Министерством возражений Поставщика социальных услуг в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений.