3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) размещение объявления о начале и окончании приема документов;
2) прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;
5) уведомление заявителей об отказе в допуске их к участию в конкурсе;
6) размещение информации на официальном портале о заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
7) передача документов в конкурсную комиссию для их оценки;
8) оценка документов конкурсной комиссией;
9) проведение и оценка индивидуального собеседования с заявителем;
10) определение победителей конкурса, размера гранта и единовременной помощи;
11) оформление и размещение на официальном портале итогов конкурса;
12) формирование реестра начинающих фермеров - победителей конкурса;
13) принятие решения о предоставлении гранта и единовременной помощи заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта и единовременной помощи;
14) уведомление заявителей об отказе в предоставлении гранта и единовременной помощи;
15) подписание с получателем гранта и единовременной помощи соглашения;
16) составление платежных документов для финансирования грантов и единовременной помощи и направление их в комитет финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Размещение объявления о начале и окончании приема документов.
Объявление о проведении конкурса, дате начала и окончания приема документов размещается комитетом на официальном портале не менее чем за 10 календарных дней до даты начала приема документов, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.
3.3. Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭДе в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел для рассмотрения. Второй экземпляр описи документов с отметкой о дате принятия и входящем номере остается у заявителя.
3.4. Рассмотрение документов специалистами отдела. Принятие решения. Передача документов в конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение гранта и единовременной помощи (далее - конкурсная комиссия), для их оценки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо отдела в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов:
1) формирует список заявок в порядке даты и номера регистрации документов;
2) проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;