Действующий

Об утверждении Порядка учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (с изменениями на 23 июня 2022 года)



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 мая 2015 года N 399-П



ПОРЯДОК УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.02.2017 N 118-П, от 04.08.2020 N 935-П, от 23.06.2022 N 615-П)



1. Настоящий Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - Порядок), устанавливает правила и формы учета органами местного самоуправления муниципальных, городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления) наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.08.2020 N 935-П, от 23.06.2022 N 615-П)


2. Учет органами местного самоуправления наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, осуществляется в форме ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - реестр).


3. Объектами учета в реестре являются:


- наемные дома социального использования;


- земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;


- земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.


4. Ведение реестра осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления, на территории которого расположены объекты учета (далее - орган, уполномоченный вести реестр), указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


Орган, уполномоченный вести реестр, обязан:


- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;


- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;


- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.


5. Правила ведения и формы реестра определяет орган местного самоуправления.