1. Мониторинг эффективности реализации законов Кемеровской области - Кузбасса (далее - мониторинг) проводится в целях осуществления контроля за реализацией законов Кемеровской области - Кузбасса, оценки эффективности их действия и уровня достижения поставленных целей, а также в целях оценки эффективности реализации федеральных законов на территории Кемеровской области - Кузбасса.
(в ред. постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 25.12.2009 N 601, постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)
2. Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) принцип объективности: мониторинг проводится путем всестороннего изучения информации о реализации законов области, принятых подзаконных и иных правоприменительных актов, практики судебных и иных органов по вопросам применения законов области;
2) принцип планирования: мониторинг осуществляется на плановой основе;
3) принцип информационной открытости: данные мониторинга являются открытыми, доступными, предоставляются по запросам заинтересованным лицам.
3. Мониторинг состоит из следующих этапов:
1) планирование мониторинга (сбор предложений для составления плана мониторинга, утверждение плана реализации мероприятий мониторинга);
2) проведение мониторинга (сбор, обобщение, анализ и оценка информации);
3) подведение итогов мониторинга (подготовка рекомендаций по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики).
4. Для координации деятельности по мониторингу в Законодательном Собрании Кемеровской области - Кузбасса (далее - Законодательное Собрание) создается комиссия по вопросам проведения мониторинга законов и правоприменительной практики (далее - комиссия). Комиссия действует на основании положения, утверждаемого Законодательным Собранием.
(п. 4 в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)